Справа:
1. Мяч, рыба, бумага
различает (расстояние от ушной раковины ) — не различает.
2. Папа, рыба, корзина
различает (расстояние от ушной раковины ) — не различает.
3. Самолет, собака, бабушка
различает (расстояние от ушной ракфвины ) — не различает.
4. Мяч, рыба, бабушка, папа, корзина, самолет, собака, бумага
различает (расстояние ог ушной раковины ) — не различает.
Примечани е._____________________________
Слева:
1. Мяч, рыба, бумага
различает (расстояние от ушной раковины ) — не различает.
2. Папа, рыба, корзина
различает (расстояние от ушной раковины ) — не различает.
3. Самолет, собака, бабушка
различает (расстояние от ушной раковины ) — не различает.
4. Мяч. рыба, бабушка, папа, корзина, самолет, собака, бумага
различает (расстояние от ушной раковины ) — не различает.
Примечание.
ВЫВОД
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]