При зрительном восприятии электроакустическая аппаратура не используется.
1. Способ восприятия ______________________
Слуховой аппарат_________________________
Режим__________________________________
Фразы |
Первое предъявление |
Второе предъявление |
Дай большую куклу. |
|
|
Будем играть? |
|
|
Убери книгу в шкаф. |
|
|
Мальчик рисует дом. |
|
|
Покажи чашку. |
|
|
Ты любишь читать? |
|
|
Можно взять карандаш? |
|
|
Положи яблоко в сумку. |
|
|
Где сидит девочка? |
|
|
У тебя есть тетрадь? |
|
|
Число точно воспринятых фраз______________
Число фраз, воспринятых приближенно (принятых по смыслу)
Число правильно выполненных заданий_______
Число грамотных ответов___________________
2. Способ восприятия______________________
Слуховой аппарат ________________________
Режи м__________________________________
Фразы |
Первое предъявление |
Второе предъявление |
Дай большую чашку. |
|
|
Будем читать? |
|
|
Убери яблоко в сумку. |
|
|
Девочка рисует дом. |
|
|
Покажи куклу. |
|
|
Ты любишь играть? |
|
|
Можно взять тетрадь? |
|
|
Положи книгу в шкаф. |
|
|
Где сидит мальчик? |
|
|
У тебя есть карандаш? |
|
|
Число точно воспринятых фраз______________
Число фраз, воспринятых приближенно (принятых по смыслу)
Число правильно выполненных заданий_______
Число грамотных ответов___________________
Восприятие фраз разными сенсорными способами (слухозрительно и зрительно):
Особенности произносительной стороны устной речи:
Особенности речевого поведения ученика:
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]