Восприятие фраз разными сенсорными способами. (слухозрительно и зрительно)

vospriyatie fraz raznymi sensornymi sposobami sluhozritelno i zritelno 1

При зрительном восприятии электроакустическая аппаратура не используется.

1. Способ восприятия ______________________

Слуховой аппарат_________________________

Режим__________________________________

Фразы

Первое предъявление

Второе предъявление

Дай большую куклу.

 

 

Будем играть?

 

 

Убери книгу в шкаф.

 

 

Мальчик рисует дом.

 

 

Покажи чашку.

 

 

Ты любишь читать?

 

 

Можно взять карандаш?

 

 

Положи яблоко в сумку.

 

 

Где сидит девочка?

 

 

У тебя есть тетрадь?

 

 

Число точно воспринятых фраз______________

Число фраз, воспринятых приближенно (принятых по смыслу)

Число правильно выполненных заданий_______

Число грамотных ответов___________________

2. Способ восприятия______________________

Слуховой аппарат ________________________

Режи м__________________________________

Фразы

Первое предъявление

Второе предъявление

Дай большую чашку.

 

 

Будем читать?

 

 

Убери яблоко в сумку.

 

 

Девочка рисует дом.

 

 

Покажи куклу.

 

 

Ты любишь играть?

 

 

Можно взять тетрадь?

 

 

Положи книгу в шкаф.

 

 

Где сидит мальчик?

 

 

У тебя есть карандаш?

 

 

 

Число точно воспринятых фраз______________

Число фраз, воспринятых приближенно (принятых по смыслу)

Число правильно выполненных заданий_______

Число грамотных ответов___________________

вывод

Восприятие фраз разными сенсорными способами (слухозрительно и зрительно):

Особенности произносительной стороны устной речи:

Особенности речевого поведения ученика:

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий