Слуховой кабинет должен располагаться в просторном, удаленном от шумов помещении, стены и пол которого покрыты звукоизоляционным и звукопоглощающим материалами.
Кабинет должен быть оборудован:
диагностической аппаратурой (аудиометр, набор слуховых аппаратов, желательно слуховой анализатор, позволяющий замерять основные электроакустические параметры индивидуального слухового аппарата, провести тональную и речевую аудиометрию, выбрать режим настройки индивидуального слухового аппарата в соответствии с аудиологическими требованиями и др.);
электроакустической аппаратурой коллективного и индивидуального пользования (с вибратором);
калиброванными музыкальными игрушками (два набора: один используют при исследовании слуха учащихся, второй-для обучения);
магнитофоном с набором записей бытовых шумов, голосов животных и птиц, музыкальных произведений и др.;
наглядным дидактическим материалом.
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]