Структура вводного урока в коррекционной школе

struktura vvodnogo uroka v korrekcionnoj shkole

1. Организация начала урока.

2. Проверка домашнего задания.

3. Постановка цели и задач урока.

4. Систематизация имеющихся знаний учащихся.

5. Подведение итогов урока.

6. Задание на дом.

На данном типе уроков осуществляется подготовка учащихся к восприятию нового материала. На этих уроках систематизируются имеющиеся у школьников знания по данному вопросу и сообщаются некоторые сведения общего характера, необходимые для усвоения материала, с которым учащимся предстоит познакомиться на последующих уроках.

Использованная литература:

Борякова Н.Ю. — Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии (Высшая школа) — 2008

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий