Содержание дифференцированного обучения восприятию и воспроизведению устной речи

soderzhanie differencirovannogo obucheniya vospriyatiju i vosproizvedeniju ustnoj rechi

В первоначальный период обучения коррекционную работу по развитию речевого слуха и произносительной стороны устной речи строят дифференцированно на основе разноуровневых программ. Учитель выбирает программу такого уровня сложности, который соответствует состоянию слухоречевого развития учащегося. Содержание программ позволяет определить стратегию обучения устной речи для каждого ученика исходя из фактического состояния его речевого развития, слуховой функции, навыков восприятия и воспроизведения речи, выявленных в процессе комплексного обследования.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий