koncepcii razvitiya maloj gruppy Социальная реабилитация
Концепции развития малой группы
3
Важнейшим вопросом социально-психологического анализа малых групп является проблема их становления и развития.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
metody kontrolya effektivnosti socialno reabilitacionnogo processa Социальная реабилитация
Методы контроля эффективности социально-реабилитационного процесса
4
  Контроль направлен на получение информации о результатах реабилитационных воздействий за определенный
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
pedagogicheskaya zapushhennost Социальная реабилитация
Педагогическая запущенность
5
Значительная группа детей, не имеющих психической патологии, но у которых нередко возникают аномалии
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
aktivnost lichnosti rebenka s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Активность личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
2
Активность — основа усвоения личностью общественно-исторического опыта Категория активности рассматривается
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
v processe upravleniya razvitiem lichnosti rebenka ispolzujutsya kak pravilo dva sposoba vozdejstviya pryamoj i kosvennyj Социальная реабилитация
В процессе управления развитием личности ребенка используются, как правило, два способа воздействия: прямой и косвенный
1
Прямой способ — основан на волевом давлении на психику ребенка. Данный способ является прямым ответом
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
problemy organizacii zhiznedeyatelnosti i vospitaniya rebenka s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v seme Социальная реабилитация
Проблемы организации жизнедеятельности и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье
3
Семья — ближайшее и первое социальное окружение, с которым сталкивается ребенок. Появление ребенка с
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
moralno eticheskie aspekty v rabote specialista po socialnoj reabilitacii detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Морально-этические аспекты в работе специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
3
В любом обществе действия и поступки людей должны отвечать требованиям соответствующих социальных законов.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
upravlenie razvitiem lichnosti rebenka s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Управление развитием личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
2
Понятие «управление» рассматривается как элемент, функция различных организованных систем (биологических
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
psihopatopodobnye rasstrojstva i patologicheskie cherty haraktera Социальная реабилитация
Психопатоподобные расстройства и патологические черты характера
2
В детском и подростковом возрасте в силу разных причин нередко можно встретить детей с различными формами
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная реабилитация
Средства, способы и формы реализации целей и задач социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
1
Цель социальной реабилитации — наиболее полное развитие у ребенка с ограниченными возможностями духовных
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья