tri bolshie programmy ili tri urovnya psihiki Социальная реабилитация
Три большие программы или три уровня психики
1
С определенной долей условности можно сказать, что нашим поведением управляют три большие программы или
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная реабилитация
Основные принципы, цели и задачи социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
5
Принципы — это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи, основные правила поведения, действия.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
psihicheskoe zdorove detej i podrostkov Социальная реабилитация
Психическое здоровье детей и подростков
3
Представления о ребенке с ограниченными возможностями связываются, прежде всего, с понятием психического
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
socializaciya lichnosti kak glavnoe uslovie ee razvitiya Социальная реабилитация
Социализация личности как главное условие ее развития
1
Понятие «социализация» в различных научных школах не имеет однозначного толкования: в необихивиоризме
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
psihologicheskie aspekty podgotovki detej s otkloneniyami v razvitii k trudu Социальная реабилитация
Психологические аспекты подготовки детей с отклонениями в развитии к труду
1
Деятельность и общение являются основными факторами и условием развития психики и личности ребенка.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
metodologicheskie aspekty izucheniya lichnosti rebenka Социальная реабилитация
Методологические аспекты изучения личности ребенка
2
Чтобы эффективно управлять процессом социальной реабилитации ребенка с ограниченными возможностями, своевременно
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
specialist po socialnoj reabilitacii detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya kak professional lichnost specialista po socialnoj reabilitacii detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Специалист по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья как профессионал. Личность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
1
Обучением, воспитанием и развитием личности ребенка с ограниченными возможностями занимаются многие специалисты
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
v psihologii potrebnosti cheloveka uslovno delyatsya na biologicheskie socialnye i duhovnye idealnye Социальная реабилитация
В психологии потребности человека условно делятся на биологические, социальные и духовные (идеальные)
2
Биологические потребности — это потребности, обеспечивающие жизнедеятельность человека и продолжение его рода.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
kollektiv psihologicheskaya harakteristika kollektiva Социальная реабилитация
Коллектив. Психологическая характеристика коллектива
5
Важнейшей характеристикой группы является уровень ее развития. Основанием для выявления уровня развития
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
periodizaciya vozrastnogo razvitiya cheloveka Социальная реабилитация
Периодизация возрастного развития человека
4
Возраст — категория, служащая для обозначения временных характеристик индивидуального развития.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья