obshhenie kak vazhnejshij komponent socialnoj reabilitacii detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya obshhenie specificheskaya forma vzaimodejstviya mezhdu ljudmi Социальная реабилитация
Общение как важнейший компонент социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Общение — специфическая форма взаимодействия между людьми
9
Общение — специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членов единого общества.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
rebenok s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v sisteme mezhlichnostnyh otnoshenij Социальная реабилитация
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе межличностных отношений
15
Человек живет среди людей. Вся его жизнь протекает в разнообразных более или менее устойчивых объединениях
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
adaptaciya detej i podrostkov v socialnoj srede Социальная реабилитация
Адаптация детей и подростков в социальной среде
15
Понятие «адаптация» (от лат. слова adapto — приспособляю) — это приспособление организма к внешним условиям.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
socialnaya sreda i lichnost Социальная реабилитация
Социальная среда и личность
56
Понятие «социальная среда» Важнейшим фактором и условием развития ребенка выступает социальная среда.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
motivy motivaciya povedeniya i deyatelnosti Социальная реабилитация
Мотивы. Мотивация поведения и деятельности
37
Любая деятельность человека начинается с потребностей, но ее протекание в определенном направлении управляется мотивом.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
detskaya gruppa kak subekt formirovaniya lichnosti rebenka Социальная реабилитация
Детская группа как субъект формирования личности ребенка
37
Детерминантой развития личности ребенка и подростка является деятельностно-опосредованный тип взаимоотношений
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
tri bolshie programmy ili tri urovnya psihiki Социальная реабилитация
Три большие программы или три уровня психики
18
С определенной долей условности можно сказать, что нашим поведением управляют три большие программы или
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная реабилитация
Основные принципы, цели и задачи социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
99
Принципы — это основные, исходные положения какой-либо теории, руководящие идеи, основные правила поведения, действия.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
psihicheskoe zdorove detej i podrostkov Социальная реабилитация
Психическое здоровье детей и подростков
23
Представления о ребенке с ограниченными возможностями связываются, прежде всего, с понятием психического
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
socializaciya lichnosti kak glavnoe uslovie ee razvitiya Социальная реабилитация
Социализация личности как главное условие ее развития
46
Понятие «социализация» в различных научных школах не имеет однозначного толкования: в необихивиоризме
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья