razvitie lichnosti rebenka s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
3
В воспитательной практике широко используются понятия «психика» и «личность». Представляя собой нерасторжимое
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
ochen vazhno chtoby specialist po socialnoj reabilitacii obladal pedagogicheskim taktom Социальная реабилитация
Очень важно, чтобы специалист по социальной реабилитации обладал педагогическим тактом
3
Педагогический такт — это чувство разумной меры на основе соотнесения задач, условий и возможностей участников общения.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
narusheniya ustnoj rechi Социальная реабилитация
Нарушения устной речи
1
Расстройства фонационного оформления высказывания дифференцируются в зависимости от нарушенного звена
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
narusheniya lichnostnogo razvitiya u detej i podrostkov bez psihicheskoj patologii Социальная реабилитация
Нарушения личностного развития у детей и подростков без психической патологии
2
Отклонения в личностном развитии охватывает большой круг явлений: аномальные привычки поведения, неадекватное
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
obshhenie kak vazhnejshij komponent socialnoj reabilitacii detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya obshhenie specificheskaya forma vzaimodejstviya mezhdu ljudmi Социальная реабилитация
Общение как важнейший компонент социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Общение — специфическая форма взаимодействия между людьми
2
Общение — специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членов единого общества.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
rebenok s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v sisteme mezhlichnostnyh otnoshenij Социальная реабилитация
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе межличностных отношений
3
Человек живет среди людей. Вся его жизнь протекает в разнообразных более или менее устойчивых объединениях
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
adaptaciya detej i podrostkov v socialnoj srede Социальная реабилитация
Адаптация детей и подростков в социальной среде
3
Понятие «адаптация» (от лат. слова adapto — приспособляю) — это приспособление организма к внешним условиям.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
socialnaya sreda i lichnost Социальная реабилитация
Социальная среда и личность
3
Понятие «социальная среда» Важнейшим фактором и условием развития ребенка выступает социальная среда.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
motivy motivaciya povedeniya i deyatelnosti Социальная реабилитация
Мотивы. Мотивация поведения и деятельности
4
Любая деятельность человека начинается с потребностей, но ее протекание в определенном направлении управляется мотивом.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
detskaya gruppa kak subekt formirovaniya lichnosti rebenka Социальная реабилитация
Детская группа как субъект формирования личности ребенка
4
Детерминантой развития личности ребенка и подростка является деятельностно-опосредованный тип взаимоотношений
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья