slovar terminov Социальная реабилитация
Словарь терминов
14
Абилитация — комплекс мероприятий, направленных на формирование и развитие функциональных систем организма
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
psihologicheskaya korrekciya pri iskazhennom psihicheskom razvitii Социальная реабилитация
Психологическая коррекция при искаженном, психическом развитии
81
При искаженном психическом развитии наблюдаются сложные сочетания общего недоразвития, задержанного
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
otnoshenie k detyam s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v obshhestve Социальная реабилитация
Отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья в обществе
1
Понятие «инвалид» во все времена означало «непригодный к деятельности», а для государства, которое было
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
naibolee rasprostranennymi socialnymi prichinami vyzyvajushhimi narusheniya v lichnostnom razvitii mogut byt Социальная реабилитация
Наиболее распространенными социальными причинами, вызывающими нарушения в личностном развитии, могут быть
22
1. Депривация (эмоциональная, социальная, сенсорная) — состояние недостаточного удовлетворения какой-либо
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
professionalnaya kompetentnost specialista po socialnoj reabilitacii detej s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Профессиональная компетентность специалиста по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья
9
Компетенция (от лат. competere — добиваться, соответствовать, подходить). Профессионально компетентным
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
barerom v obshhenii mozhet stat takzhe nalichie yarko vyrazhennyh temperamentov Социальная реабилитация
Барьером в общении может стать также наличие ярко выраженных темпераментов
10
  Медлительным детям трудно общаться с теми, кто активен, непоседлив, у кого быстрые реакции и, наоборот
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
razvitie lichnosti rebenka s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya Социальная реабилитация
Развитие личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья
8
В воспитательной практике широко используются понятия «психика» и «личность». Представляя собой нерасторжимое
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
ochen vazhno chtoby specialist po socialnoj reabilitacii obladal pedagogicheskim taktom Социальная реабилитация
Очень важно, чтобы специалист по социальной реабилитации обладал педагогическим тактом
19
Педагогический такт — это чувство разумной меры на основе соотнесения задач, условий и возможностей участников общения.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
narusheniya ustnoj rechi Социальная реабилитация
Нарушения устной речи
22
Расстройства фонационного оформления высказывания дифференцируются в зависимости от нарушенного звена
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
narusheniya lichnostnogo razvitiya u detej i podrostkov bez psihicheskoj patologii Социальная реабилитация
Нарушения личностного развития у детей и подростков без психической патологии
11
Отклонения в личностном развитии охватывает большой круг явлений: аномальные привычки поведения, неадекватное
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья