Рекомендации. Восприятие на слух различных по фонетическому составу групп слов

rekomendacii vospriyatie na sluh razlichnyh po foneticheskomu sostavu grupp slov

1.    При несовпадении данных субъективной тональной пороговой аудиометрии и восприятия контрольных слов на слух необходимо, прежде всего, провести дополнительное аудиологическое обследование.

2.     Если ученик не различает на слух контрольные слова даже первой группы, следует на нескольких занятиях провести специальную слуховую тренировку. При отсутствии положительных результатов необходимо дополнительное медико-психолого- педагогическое обследование ученика.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий