Рекомендации. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов

1.    Если у ребенка не вырабатывается стойкая условная двигательная реакция на слух на речевые стимулы, предъявляемые голосом разговорной громкости, то он нуждается в дополнительном медицинском и психолого-педагогическом обследовании. На занятиях в слуховом кабинете учитель-дефектолог продолжает работу по выработке данной реакции.

2.    В первоначальный период обучения на занятиях в слуховом кабинете следует проводить специальную работу по выявлению максимального расстояния, на котором ученик четко реагирует на слух на предъявляемые речевые стимулы.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий