1. Если у ребенка в процессе проверки не вырабатывается стойкая условная двигательная реакция на слух на речевые стимулы, предъявляемые голосом разговорной громкости, то он нуждается в дополнительном медицинском и психолого-педагогическом обследовании. На индивидуальных коррекционных занятиях следует продолжить работу по выработке данной реакции.
2. В первоначальный период обучения на индивидуальных коррекционных занятиях следует проводить специальную работу по выявлению максимального расстояния, на котором ученик четко реагирует на слух на предъявляемые речевые стимулы.
3. Если ученик реагирует на голос разговорной громкости на расстоянии более 15-20 см, то необходимо провести повторное аудиологическое обследование.
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]