Рекомендации. Слуховое восприятие неречевых стимулов

rekomendacii sluhovoe vospriyatie nerechevyh stimulov

1.    Если у ребенка в процессе проверки не вырабатывается стойкая условная двигательная реакция на слух даже на звучание барабана, то он нуждается в дополнительном медицинском и психологопедагогическом обследовании. На занятиях учитель-дефектолог продолжает работу по выработке данной реакции.

2.    В первоначальный периодобучения на занятиях в слуховом кабинете проводят специальную работу по уточнению восприятия на слух учеником различных неречевых стимулов и выявлению максимального расстояния, на котором он четко реагирует на данные стимулы.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий