Речевой материал для обследования. Восприятие слов

rechevoj material dlya obsledovaniya vospriyatie slov

Список 1. Мама, дом, стол, дедушка, парта, собака, рука, барабан, кошка, шуба, мальчик, лампа, часы, сапоги, муха, заяц, тетрадь, суп, чернила, петух.

Список 2. Папа, нос, бабушка, доска, корова, шапка, карандаш, чашка, окно, уши, мяч, пачка, булка, коза, школа, чулки, хлеб, капуста, санки, курица.

Список 3. Вова, стул, рубашка, сумка, глаза, голова, каша, нога, молоко, ручка, дым, лошадь, девочка, яблоко, зима, перо, шар, книга, сахар, кукла.

При проведении проверки ученику предъявляют на слух один список слов. Ученик воспринимает каждое слово по два раза и каждый раз повторяет то, что воспринял. Учитель не дает оценку ответам ученика.

Ассистент записывает в протоколе ответы ребенка, используя фонетическую транскрипцию, если ребенок отказывается от ответов, го это также он отмечает в протоколе.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий