Различение учениками на слух слов (без слухового аппарата)

razlichenie uchenikami na sluh slov bez sluhovogo apparata

Особую трудность при обследовании глухого ребенка, с которым в силу разных причин не была проведена интенсивная слуховая тренировка в дошкольный период, составляет выявление его возможностей в восприятии на слух слов как основы развития речевого слуха. Данная проверка позволяет выявить способность ученика к различению на слух слов в условиях ограниченного выбора. Предъявляемые группы слов сначала резко противопоставлены по временным и ритмическим характеристикам (например, мяч, рыба, бабушка), затем используют слова с одинаковой слововой структурой, но различным местом ударного слога — в начале, в середине и в конце слова (например, бабушка, собака, самолет).

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий