Программа первого уровня (для учащихся первой группы)

programma pervogo urovnya dlya uchashhihsya pervoj gruppy

Формирование стойкой условной двигательной реакции при восприятии на слух речевых стимулов.

Различение и опознавание слов типа:

при выборе из двух: бои-собяка, мяч-бумага, ручка-тетрадь, лопата-мама, бумага—лопата’,

при выборе из трех: дом-собака-тетрадъ, папа-ручка-бума-га, мама-тетрадъ-лопата, бумага-лопата-собака’,

при выборе из четырех: дом-собака-тетрадь-мама, собака- лопата- бумага-тетрадь’,

при выборе из пяти: дом-собака-тетрадь-мяч-ручка, мама- тетрадь-ручка-бумага-лопата.

Различение, опознавание на слух фраз и слов.

Организация занятий:

Дай ручку (тетрадь, карандаш, бумагу, мяч, дом, книгу).

Убери тетрадь (карандаш …).


 


надпись: открой книгу (тетрадь, шкаф, парту).
закрой тетрадь (книгу....).
у тебя есть карандаш? (...).
словарь: дай, убери, открой, закрой, ручка, тетрадь, ка¬рандаш, бумага, книга, шкаф, парта.
счет:
названия чисел: один... десять.
примеры типа: один плюс пять, семь минус два.
словарь: один...десять, плюс, минус, будет сколько.
программа второго уровня


Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий