Ученик А: на слух точно воспринято 5 слов, в 10 случаях — словоритмическая структура слов, в 15 — отдельные звукокомплексы.
ВЫВОД: ученик воспринимает на слух отдельные знакомые слова, в большинстве случаев воспроизводит словоритмическую структуру слов, а также отдельные звукокомплексы. Имеются хорошие потенциальные возможности для развития речевого слуха.
Ученик Б: на слух точно не воспринял ни одного слова, в 7 случаях — словоритмическую структуру слов, в 8 — отдельные звукокомплексы.
ВЫВОД: ученик не воспринимает на слух слова, однако в отдельных случаях воспроизводит словоритмическую структуру слов и отдельные звукокомплексы. Имеются потенциальные возможности для развития речевого слуха.
Ученик В: на слух не воспринял ни одного слова, словоритмическую структуру слов, а также отдельные звукокомплексы не воспринимает, в основном отказывается от ответов (пожимает плечами) или говорит отдельные звукосочетания, не связанные с предъявленными.
ВЫВОД: ученик слова на слух не воспринимает, навык отвечать на предъявленный речевой сигнал словом не сформирован. Это свидетель- ствуег о том, что ребенок не умеег анализировать речевую информацию.
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]