Педагогическое обследование состояния слуха. (без использования электроакустической. аппаратуры)

pedagogicheskoe obsledovanie sostoyaniya sluha bez ispolzovaniya elektroakusticheskoj apparatury

Задачи обследования:

выявление у ученика наличия условной двигательной реакции при восприятии на слух речевых стимулов;

определение оптимального расстояния, на котором ученик уверенно реагирует на голос разговорной громкости;

выявление возможности ученика в восприятии на слух различных по фонетическому составу групп слов;

соотнесение полученных результатов с состоянием слуха ученика по данным субъективной тональной пороговой аудиометрии. ^Методика проведения обследования приведена далее.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий