Педагогическое обследование состояния и резервов развития слухового восприятия речи (с помощью электроакустической аппаратуры)

pedagogicheskoe obsledovanie sostoyaniya i rezervov razvitiya sluhovogo vospriyatiya rechi s pomoshhju elektroakusticheskoj apparatury

Задачи обследования:

выявление у учеников возможностей слухового восприятия слов; выявление у учеников возможностей слухозрительного и зрительного восприятия фраз разговорного харакгера (при обследовании зрительного восприятия фраз электроакустическая аппаратура не используется);

изучение резервов развития слухового восприятия речи;

выявление у учащихся желания и умений вступать в устный контакт с учителем, а также особенностей речевого поведения.

В ходе всех проверок учитель говорит естественно, выразительно, в нормальном темпе, голосом разговорной громкости.

Методика проведения обследования приведена далее.

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий