Педагогическое обследование состояния и резервов развития слухового восприятия речи (с помощью электроакустической аппаратуры) Восприятие слов на слух

pedagogicheskoe obsledovanie sostoyaniya i rezervov razvitiya sluhovogo vospriyatiya rechi s pomoshhju elektroakusticheskoj apparatury vospriyatie slov na sluh

Слуховой аппарат_________________________

Режим__________________________________

Слова

Первое предъявление

Второе предъявление

мама дом стол дедушка парта собака рука барабан кошка шуба мальчик лампа часы сапоги муха заяц тетрадь суп чернила петух

 

 

 

’ В процессе обследования используют любой из сбалансированных списков слов Л.В. Неймана, например, список 2: папа, нос, бабушка, доска, корова, шапка, карандаш, чашка, окно, уши, мяч, палка, булка, коза, школа, чулки, хлеб, капуста, санки, курица; список 3: Вова, стул, рубашка, сумка, глаза, голова, каша, нога, молоко, ручка, дым, лошадь, девочка, яблоко, зима, перо, шар, книга, сахар, кукла).

ВЫВОД:

число точно воспринятых слов:______________ :

число слов, воспринятых близко к образцу_____ :

отказ___________________________________ ;

воспроизведение в ошибочных ответах:

числа словов____________________________ ;

ритмического рисунка_____________________ :

отдельных звукокомплексов________________ .

Особенности воспроизведения слов:

Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Добавить комментарий