Слуховой аппарат_________________________
Режим__________________________________
Слова |
Первое предъявление |
Второе предъявление |
мама дом стол дедушка парта собака рука барабан кошка шуба мальчик лампа часы сапоги муха заяц тетрадь суп чернила петух |
|
|
’ В процессе обследования используют любой из сбалансированных списков слов Л.В. Неймана, например, список 2: папа, нос, бабушка, доска, корова, шапка, карандаш, чашка, окно, уши, мяч, палка, булка, коза, школа, чулки, хлеб, капуста, санки, курица; список 3: Вова, стул, рубашка, сумка, глаза, голова, каша, нога, молоко, ручка, дым, лошадь, девочка, яблоко, зима, перо, шар, книга, сахар, кукла).
ВЫВОД:
число точно воспринятых слов:______________ :
число слов, воспринятых близко к образцу_____ :
отказ___________________________________ ;
воспроизведение в ошибочных ответах:
числа словов____________________________ ;
ритмического рисунка_____________________ :
отдельных звукокомплексов________________ .
Особенности воспроизведения слов:
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]