Учащиеся должны уметь:
на максимальном (индивидуально для каждого ученика) расстоянии уверенно реагировать на неречевые звучания и речевые сигналы (с аппаратом и без аппарата) с различением их на слух;
различать на слух неречевые звучания и их сочетания не более двух (с аппаратом и без аппарата);
различать на слух длительность, краткость, степень интенсивности, тембр и высоту неречевых звучаний;
различать на слух длительность, краткость, степень интенсивности звучания и высоту’ речевых сигналов, ритмическую структуру двух-, трех- и четырехсложных слов, фраз;
реагировать на предъявленные стимулы движениями и голосом, воспроизводить речевой материал (слова и фразы) эмоционально, внятно, голосом нормальной высоты, силы и тембра, в темпе, приближающемся к нормальному, соблюдая звуковой состав и ритмическую структуру слов и фраз (с учетом индивидуальных возможностей ученика);
называть музыкальные инструменты;
слухозрительно воспринимать и воспроизводить внятно, реализуя произносительные возможности, основной организационный и терминологический материал урока.
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]