Учащиеся должны уметь:
на оптимальном расстоянии, индивидуальном для каждого ученика, уверенно реагировать на неречевые звучания и речевые сигналы (с аппаратом и без аппарата) при восприятии их на слух;
^различать на слух неречевые звучания (с аппаратом и без аппарата);
различать на слух длительность, краткость и интенсивность резко противопоставленных неречевых звучаний; различать длительность, краткость, интенсивность звучания речевых сигналов, ритмическую структуру двух- и трехсложных слов, коротких фраз;
реагировать на предъявленные стимулы движениями и голосом, воспроизводить речевой материал (слова и фразы) эмоционально, внятно, голосом нормальной высоты, силы и тембра, в темпе, приближающемся к нормальному, соблюдая звуковой состав и ритмическую структуру слов и фраз (с учетом индивидуальных возможностей ученика);
называть музыкальные инструменты;
слухозрительно воспринимать и воспроизводить внятно, реализуя произносительные возможности, основной организационный и терминологический материал урока.
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]