Учащегося_________________________
Класса
Школы
Учащегося_________________________
Класса
Школы
Дата обследования ученика_________________
Дата рождения, возраст ребенка при поступлении в школу Психофизическое развитие ребенка до и после снижения слуха Перенесенные заболевания (с указанием возраста ребенка, заболевания, характера его протекания) __
Речевое развитие до снижения слуха__________
Время и характер наступления снижения слуха__
Предполагаемые причины снижения слуха_____
Имеются ли родственники с нарушениями слуха_
Состояние слуховой функции* (заключение сурдолога)
Место и дата обследования__________________
правое ухо |
левое ухо |
проведение |
проведение |
воздушное костное |
воздушное костное |
128 Гц |
|
256 Гц |
|
512 Гц |
|
1024 Гц |
|
2048 Гц |
|
4096 Гц |
|
8192 Гц |
|
* Прилагаются результаты обследования ребенка за весь дошкольный период.
Место и дата обследования
Пользуется слуховыми аппаратами:
постоянно
периодически ( в каких случаях)_____________
не пользуется (предполагаемые причины)______
Сопутствующие нарушения психофизического развития (первичные нарушения зрения, движений, задержка психического развития, умственная отсталость и др.)*
Хронические соматические заболевания:
Данные о семье (полная — неполная, возраст родителей, профессия, количество детей, их возраст и др.):____________________________
Особенности семейного воспитания:
Как осуществляется общение между родителями и ребенком, проводится ли дома специальная работа над речью ребенка:
Где наблюдался и обучался ребенок до поступления в школу (место обучения, продолжительность, эффективность с точки зрения специалистов и родителей):
Выписка из характеристики дошкольного учреждения о психофизическом и речевом развитии ученика:
Заключение школьного психолога:
Заключение учителя класса об уровне общего и речевого развития ученика на начало обучения в школе:
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]