Проверка 2
Восприятие на слух различных по фонетическому составу групп слов.
Справа
1 .Мяч, рыба, бумага.
• Различает (расстояние от ушной раковины_ ) /
не различает.
2. Папа, рыба, корзина.
• Различает (расстояние от ушной раковины ) /
не различает.
3. Самолет, собака, бабушка.
• Различает (расстояние от ушной раковины ) /
не различает.
4. Мяч, рыба, бабушка, папа, корзина, самолет, собака, бумага.
• Различает (расстояние от ушной раковины ) /
не различает.
• Восприятие незнакомых слов:
воспринимает / воспринимает контур слов / не воспринимает.
Слева
1 .Мяч, рыба, бумага.
• Различает (расстояние от ушной раковины_ ) /
не различает.
2. Папа, рыба, корзина.
• Различает (расстояние от ушной раковины ) /
не различает.
3. Самолет, собака, бабушка.
• Различает (расстояние от ушной раковины_ ) /
не различает.
4. Мяч, рыба, бабушка, папа, корзина, самолет, бумага, собака.
• Различает (расстояние от ушной раковины_ ) /
не различает.
• Восприятие незнакомых слов:
воспринимает / воспринимает контур слов / не воспринимает.
Использованная литература:
Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З., Шевцова О.В. — Развитие устной речи у глухих школьников [2000, DjVu, RUS]