analiticheskaya proverka proiznosheniya Блог
Аналитическая проверка произношения
8
Речевое дыхание: произносит________ словов на одном выдохе; слова произносит слитно/нсслитно (указать ошибки);
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
rechevoj material dlya obsledovaniya vospriyatie slov Блог
Речевой материал для обследования. Восприятие слов
5
Список 1. Мама, дом, стол, дедушка, парта, собака, рука, барабан, кошка, шуба, мальчик, лампа, часы
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
forma zapisi v protokole vospriyatie na sluh razlichnyh po foneticheskomu sostavu grupp slov Блог
Форма записи в протоколе. Восприятие на слух различных по фонетическому составу групп слов
12
Проверка 2 Восприятие на слух различных по фонетическому составу групп слов. Справа 1 .Мяч, рыба, бумага. • 
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
vospriyatie na sluh razlichnyh po foneticheskomu sostavu grupp slov 1 Блог
Восприятие на слух различных по фонетическому составу групп слов
4
Особую трудность при обследовании глухого ребенка, с которым в силу разных причин не была проведена интенсивная
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Блог
Разноуровневые программы по развитию произносительной стороны устной речи. Программы первого уровня (для учащихся первой и второй групп с невнятной речью)
5
Развитие длительного выдоха, умения воспроизводить слитно сочетания из 4-6 словов, слитно воспроизводить
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Блог
Рекомендации. Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов
7
1.    Если у ребенка в процессе проверки не вырабатывается стойкая условная двигательная
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
programma pervogo urovnya dlya uchashhihsya pervoj gruppy Блог
Программа первого уровня (для учащихся первой группы)
4
Формирование стойкой условной двигательной реакции при восприятии на слух речевых стимулов.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
primery rezultatov obsledovaniya pedagogicheskoe obsledovanie samostoyatelnoj svyaznoj rechi i sluhozritelnogo vospriyatiya teksta Блог
Примеры результатов обследования. Педагогическое обследование самостоятельной связной речи и слухозрительного восприятия текста
1
Ученик А. Рассказ по серии картинок самостоятельно составил. В речи развернутая фраза, иногда с аграмматизмами.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
zadachi proverki vospriyatie slov raznymi sensornymi sposobami na sluh sluhozritelno i zritelno Блог
Задачи проверки. Восприятие слов разными сенсорными способами (на слух, слухозрительно и зрительно)
6
выявить возможности ученика в восприятии слов разными сенсорными способами и изучить их соотношение;
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
rechevoj material dlya obsledovaniya vospriyatie na sluh razlichnyh po foneticheskomu sostavu grupp slov Блог
Речевой материал для обследования. Восприятие на слух различных по фонетическому составу групп слов
4
Первая группа слов — мяч, рыба, бумага; вторая группа слов — папа, рыба, корзина;
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья