karta pervonachalnogo obsledovaniya ustnoj rechi ee vospriyatiya i vosproizvedeniya Блог
КАРТА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ. УСТНОЙ РЕЧИ (ЕЕ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
1
Учащегося_________________________ Класса Школы Дата обследования ученика_________________ Дата рождения
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
uslovnaya dvigatelnaya reakciya pri sluhovom vospriyatii rechevyh stimulov Блог
Условная двигательная реакция при слуховом восприятии речевых стимулов
2
В процессе обследования выявляют реакцию ученика на определенные речевые стимулы, предъявляемые ему учителем на слух.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
programma tretego urovnya dlya uchashhihsya tretej gruppy s dostatochno vnyatnoj rechju Блог
Программа третьего уровня (для учащихся третьей группы. с достаточно внятной речью)
1
Развитие длительного выдоха, умения правильно пользоваться речевым дыханием: слитное воспроизведение
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
vospriyatie fraz raznymi sensornymi sposobami sluhozritelno zritelno i na sluh Блог
Восприятие фраз разными сенсорными способами. (слухозрительно, зрительно и на слух)
1
Тестовый материал: для проверки учащихся младших классов используют три списка по 10 фраз, которые составляет
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
primery rezultatov obsledovaniya vospriyatie na sluh i vosproizvedenie dinamiki i tempa rechi Блог
Примеры результатов обследования. Восприятие на слух и воспроизведение динамики и темпа речи
2
Ученик А. Различает на слух: на материале словов — слитность и паузы, ударения в двух- и трехсложных
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
vospriyatie na sluh i vosproizvedenie elementarnyh ritmicheskih struktur i frazovogo udareniya Блог
Восприятие на слух и воспроизведение элементарных ритмических структур и фразового ударения
1
1.       Восприятие и воспроизведение ударения в словосочетании.
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
rekomendacii sluhovoe vospriyatie nerechevyh stimulov Блог
Рекомендации. Слуховое восприятие неречевых стимулов
3
1.    Если у ребенка в процессе проверки не вырабатывается стойкая условная двигательная
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
rechevoj material dlya obsledovaniya vospriyatie na sluh i vosproizvedenie dinamiki i tempa rechi Блог
Речевой материал для обследования. Восприятие на слух и воспроизведение динамики и темпа речи
1
Фраза Тома дома. воспроизводятся в нормальном темпе, быстро и медленно с одинаковой повествовательной
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
forma zapisi v protokole vospriyatie slov Блог
Форма записи в протоколе. Восприятие слов
1
Проверка 3 Восприятие слов па слух (с помощью слухового аппарата). Слуховой аппарат режим Слова Первое
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
soderzhanie differencirovannogo obucheniya vospriyatiju i vosproizvedeniju ustnoj rechi Блог
Содержание дифференцированного обучения восприятию и воспроизведению устной речи
2
В первоначальный период обучения коррекционную работу по развитию речевого слуха и произносительной стороны
Крутовская общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья